ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь

    Цель: содействовие личностному развитию детей на всех возрастных ступенях дошкольного детства, оказание помощи в преодолении трудностей в адаптации, развитии и обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся детям.

    Требования:
    • Обучение входит в жизнь ребенка через ворота детской игры.
    • Не допускать переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребенка дошкольного возраста.
    • Развивающее взаимодействие ребенка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребенка.
    В Стандарте учитываются:
    1) Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
    2) Возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации [Ст.1.3 ФГОС ДО].

    Старшая медицинская сестра:

    - осматривает детей во время утреннего приема;

    - организует и контролирует приведение всех физкультурно-оздоровительных мероприятий в группах;

    - осуществляет контроль за режимом дня;

    - оказывает доврачебную помощь;

    - наблюдает за динамикой физического развития детей;

    - проверяет организацию питания в группах;

    - следит за санитарным состоянием пищеблока и групповых комнат и других помещений учреждения;

    - проводит санитарно-просветительскую работу среди сотрудников детского сада и родителей;

    - следит за качеством приготовления пищи.

    Заведующий:
    - составляет расписание организованной деятельности с учетом возраста детей, план оздоровительной работы, двигательный режим в разных возрастных группах;

    - контролирует проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в группах;

    - наблюдает за динамикой физического развития детей;

    - осуществляет контроль за режимом дня;

    - осуществляет подбор пособий и игрушек в соответствии с гигиеническими требованиями к ним с учетом возрастных особенностей детей;

    - проводит консультативную работу среди родителей и педагогов по вопросам физического развития и оздоровления детей.

    Инструктор по физической культуре и ЛФК:

    - проводит утреннюю гимнастику, физкультурную организованную деятельность, физкультурные праздники, досуги, физкультминутки, подвижные игры, спортивные упражнения, индивидуальную работу по развитию движений, закаливающие мероприятия.

    -- проводит мониторинг двигательных навыков;

    - проводит мониторинг коррекционной работы по исправлению нарушений функций опорно-двигательного аппарата;

    - на советах педагогов отчитывается о состоянии физического развития детей и проведении закаливающих мероприятий;

    - на советах педагогов отчитывается о введение коррекционной работы по исправлению нарушений опорно-двигательного аппарата, состоянии физического развития детей и проведении закаливающих мероприятий.


Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации